Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Школьная пора...

Привет. Сентябрь, осень и волнение родителей за своих первоклашек :). Как, что и где? А сами первоклашки такие смешные и полны важности:) Теперь они ученики:).
В этом году я тоже была причастна к первоклассникам, мои крестные детки и дочь моей подруги 1 сентября сели первый раз за парты. Это так трогательно:). Можно сказать у меня была репетиция перед нашим первым классном :). А он уже так близко, время летит и его не остановить....
Естественно каждый родитель хочет сохранить самые яркие моменты жизни своего ребенка, фотограф Ирина Борисова, а я оформила конвертики



4 комментария:

  1. Классный конвертик!
    А я сразу глянула на конвертик и подумала, неужели и вы первоклашки... потом уже прочла ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы только готовимся )))))). На фоне того, что вокруг все первоклашки мы тоже ходим в школу - сад, у нас там уроки, даже портфель есть и домашнее задание ;).

      Удалить
  2. Танюша, супер конвертик!!! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить