Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Глинтвейн )))))).

Доброго денечка, мои дорогие читатели:). 
Вы любите зиму так, как люблю ее я? Я обожаю зиму :). Люблю снег, лыжи, санки, снежки и снеговых баба, падающие снежинки, прогулки по заснеженному парку с семьей, нарядные елки и свой день рождения :).
А еще я люблю горячий, ароматный, тянучий глинтвейн :)))))  Он там согревает. Кстати этой зимой в парке продавали умопомрачительный глинтвейн. 
Именно он навеял мне вдохновения для моей работы :)


Эх, хочу глинтвейн ))))))).

Приглашаю принять участие в задании нашего блога  Задание №61 - "Любимый напиток с Бумажным вдохновением".

Принимаю участие в задании от Арт-леди Задание № 21 "Первый снег" до 13 декабря. 

5 комментариев:

  1. Красивенькая, только что ж ты её спрятала.. нашла в "БВ" в большем размере и там все рассмотрела ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ирочка. Я не прятала, это у меня в блоге настройки такие ))))). Надо поменять )))))). Все поменяю и еще добавлю фото, напишу про сушку лимона ))))).

    ОтветитьУдалить
  3. Классная! Фон такой нежный и вообще цветовая гамма необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  4. Душевная, уютная работа) Спасибо от "Арт-Леди"!

    ОтветитьУдалить