Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 30 января 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 2 этап - "Красота"

Привет, мои дорогие.  Я очень хочу показать вам свою новую открытку, которую я сделала учавствуя в СП "Женские штучки"/2 сезон. 2 этап - "Красота". Для меня она дерзко красивая, а как вам? 
В работе над открыткой я применила разные техники, здесь и текстурная паста, и спреи, и горячий эмбоссинг, штампинг, вырубки, фишка, чипборды и конечно много цветов :). Благодаря проекту открываю в себе новые умения и цветовые сочетания! 
И совсем не страшно :). 



Детали

 Черная бусина


 Черная полубусина 


Вдохновила меня на эту работу синяя картинка из великолепного баннера  СП "Женские штучки"/2 сезон. 2 этап - "Красота"

2 этап - "Красота". Минимум три цветочка + вдохновение баннером: тема в целом, палитра, элементы, отдельная картинка и т.д.

Итак красота, что она значит для меня. Что важнее внутренняя красота или наружная? Внутреннюю красоту не всегда и не все могут увидеть с первого взгляда, а вот внешнюю всегда видно и оцениваю как ни странно всегда по ней ;). Но без внутренней красоты не будет и внешней не так ли? Не будет гармонии с самой собой ;). Следовательно одна другую дополняет :) и это замечательно :).  Лично у меня с этим все в полном порядке. Я очень люблю красивые вещи. Я люблю себя окружать красотой. У меня красота во всем и в вещях которые носишь, даже домашняя одежда должна быть красивая, в посуде на кухне, я люблю когда блестят кастрюли в них даже вкуснее готовить, в любых мелочах я люблю красоту. 
Нашу квартиру я пытаюсь наполнить красотой :). И пускай сейчас это не совсем так, как я хочу поскольку нет полноценного ремонта, но зато на бумаге, где мы прорисовываем, прочерчиваем каждую детальку у нас все очень красиво и совсем скоро все так и будет дома :))))). Вообще без красоты жать невозможно. Какая бы она не была :). 

А, что думаете вы?    


2 комментария:

  1. Рада видеть в стройных рядах участниц)
    Вдохновения и удачи!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить