Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 4 марта 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 3 этап - "Интеллект"

Привет :). Я сегодня очень спешу раздать долги по СП "Женские штучки". Оказывается 24 часа это так мало ))))) нада еще чуточку.... хотя кто сказал, что  этой чуточки будет хватать ))))). 
Итак моя открытка по заданию  СП "Женские штучки"/2 сезон. 3 этап - "Интеллект"
Ох и долго я ее складывала, перекладывала, думала передумывала, но сделала ))))). 
Вот, что получилось ))))))

Очень я хотела поработать с черным цветом, а именно с черной розой.......


 Из цветочной вырубки у меня получилась самодельная черная роза



Вдохновил шикарный баннер этапа 

3 этап - "Интеллект". Минимум три цветочка + вдохновение баннером: тема в целом, палитра, элементы, отдельная картинка и т.д.




Комментариев нет:

Отправить комментарий