Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 26 января 2016 г.

СП "Влюбленный Февраль", II этап - "Ты для меня - всё!" И мой юбилей в тапочках!!!!!!!!

Привет :).
Вчера, 25 января, стартовал 2 этап влюбленного СП!!!!!!! 
Что мы делаем на данном этапе, признаемся в любви своей половинке. Все очень просто, материалы любые, ограничений никаких. Если вы опаздываете, можете добавить свои работы в течении всего проекта, но, если вы хотите стать участником розыгрыша приятного сюрприза, работу необходимо добавить до 31 января включительно.

У меня по заданию получилось панно в виде сердце, как можно еще красиво рассказать о любви? У меня оно висит на стене в кухне, возле телевизора. На самом видном месте :). 
В работе использовала материалы ТМ "Скрапбукинг с Евгение Курдибановской"

 А так можно писать записки любимому человеку. 


Я придумала еще одно применение сердечного панно :). Об этом я рассказала в своем мастер - классе в блоге "Скрапбукинг с Евгение Курдибановской". И конечно в своем :). 

А еще вчера у меня был Юбилей. почему в тапочках? Все просто. Свой праздник я захотела отметить спокойно. Без шумной вечеринки. Были самые близкие. И все мы были в домашних тапочках. Получился спокойный семейный ужин. 
С Юбилеем меня!!!!!! Я люблю свой  День Рождения!!!!  



2 комментария:

  1. Таня, пожалуйста, удалите ссылку, она ведет совсем не на сайт scrapua.com, а на конкурентов, которые использовали наше имя. Спасибо большое за понимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание. Я ссылку исправила на Ваш магазин.

      Удалить