Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 19 апреля 2016 г.

Коробочка для денежного подарка на свадьбу.

Привет :).  Коробочка для денежного подарка на свадьбу нашей любимой подруги.
Совсем недавно, а точнее 9 апреля, моя подруга Ольга, крестная мама Егора, вышла замуж. Свадьба была СКАЗКА!!!!!!! Выездная церемония на территории замечательного эко-отеля ШишкiNN. Пока молодые фотографировались гости чинно пили шампанское с канапе и десертами, дети бегали по территории...... Красота. Эта свадьба была сплошным отдыхом. Скажу честно, когда мы  с молодыми ездили выбирать место свадьбы, молодые живут в Киеве, а я ездила на перезагрузку в гости ))). Так вот, когда мы ездили выбирать место, я сразу влюбилась в это сказочное, волшебное место. Там очень душевно и спокойно. И если вы живете недалеко от Чернигова, даже если и далеко, как я, аж в Днепропетровске, обязательно посетите этот комплекс. Поверьте он того стоит, чтобы туда приехать!!!!!!!!

Свадьба, праздник, подарки))))))))))). Свой подарок мы положили в коробочку, сделанную с нуля.




Размер коробочки 7х10 см., высота, по-моему,  8 см.
Обтянута качественным белым кожзамом ;).  



В эту коробочку можно положить не только деньги. В ней можно хранить флешку с самыми красивыми воспоминаниями :)!!!!!

Эта работа натолкнула меня на создание еще одной коробочки, но для чего-то другого......... Об этом чуточку позже )))))))))

Спасибо, что заглянули. Я очень рада вам всегда ))))))). 

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий