Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 2 июня 2016 г.

Холст о море с МК!!!

Привет привет мои дорогие :). Во 2-й день лета очень хочу показать вам холст о море!! Холст творила специально по заданию блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" "Летний отпуск". Создать  красоту мне помогла новая линия продукции для микс-медия от ТМ "ЕК" 
А как творила-колдовала смотрим дальше ;).

Основа у меня это ДВП. Размер 25,5 х 18 см. 
Начала я работу с того, что полностью покрыла свой холст художественным акриловым грунтом. Наносила грунт кистью с грубой щетиной и кистью с мелкой щетиной. Работа кистью позволяет сразу создавать фон. Грунт очень быстро сохнет. После высыхания остается белоснежным!!

Далее, после полного высыхания, через трафарет рельефом с песком с помощью мастихина, наношу текстуру. Жду пока высохнет. Жду не очень долго, т.к. рельеф высыхает быстро!

Ну а теперь начинаем колдовать :)!!
Берем спреи, у меня спрей хамелион "Морской зеленый" и перламутровый спрей "Ирландский зеленый". Хаотично капаю с трубочки спреем, предварительно хорошо взболтав спреи, и кистью с водой размываю капли ;).


Этими же спреями я крашу кусочки бинта или марли. Отрезала нужную мне длину и из пульвиризатора наношу краску ;).

Приступаем к декору. 
Раскладываем, что и где у нас должно лежать. Оцениваем все и начинаем приклеивать. Я все клеила клеем "Стеклянный эффект"
Чипборды покрыла художественным грунтом, после высыхания грунта нанесла клей "Стеклянный эффект", после высыхания клея чипборды заиграли блеском ;). 
Песок и ракушки покрываем лаком или клеем "Стеклянный эффект", я покрывала специальным лаком ;). 

После высыхания ни клея, ни лака на песке не видно, но остается классный блеск:).
Еще раз смотрим на панно, добавляем последние элементы декора, и любуемся результатом!!!



Ждем вас в нашем задании июня "Летний отпуск" до 30.06 включительно!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий