Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 17 января 2017 г.

Лазанья с мясным соусом болоньезе и молочным соусом бешамель.

Привет, мои дорогие.
Это пост посвящен моей кулинарной страсти :). Я очень люблю готовить. А готовить вкусно и так. чтобы гости уходя просили рецепт это я люблю еще больше.
13 января на ужин я приготовила ЛАЗАНЬЮ!! Ну ваааааууу, как вкусно. Я даже не успела сфоткать, чтобы похвастаться, но уверяю вас, что фото из инета полностью соответсвтвует действительности, которая получилась у меня.



Покупать готовое тесто в магазине я не захотела, да и зачем? Стоит очень дорого и не в каждом есть. А вот приготовить самой это интересно.
Прогулялась я по просторам интернета и нашла....... И как всегда, рецепт я подкорректировала под себя ;). Я всегда так делаю :).

Тесто:
600 г муки;
3 куриных яйца;
50 мл оливкового масла;
150-200 мл холодной воды, смотреть по тесту, чтобы не было сухим;
1,5 ч.л. соли.
Все это загрузила в хлебопечку, выбрала режим Тесто и через 1 час получила отличное тесто. 
Дать тесту "отдохнуть" 30-40 минут, не вынимая из хлебопечки. Если Вы замешивали руками, тогда накрыть тесто миской или пищевой пленкой.  За это время клейковина, которая содержится в муке, полностью соединится с водой, раскроется и даст тесту максимально идеальную структуру.
Далее тесто делим на части и раскатываем толщиной 1,5 мм, выкладываем в форму для приготовления. 

Начинка:

СОУС БОЛОНЬЕЗЕ (мясной соус) (оригинал я нашла на сайте Сергея Джуренко), и естественно изменила под себя ;). Получилось ну оооооочень вкусно!!
- фарш 0,5 кг
- морковь большая 1 шт.
- лук 2 шт.
- зелень
- 10% сливки 1/2 стакана
- специи "Итальянские травы"
- сахар 2 ч.л. 
- томатная паста 2 уп. "Добрый кухар"
Обжарить на масле фарш в течение 4-5 минут.
Очистить лук,  морковку. Лук мелко нарезать. Морковку натереть на терку и добавить в сотейник, перемешать и обжаривать около 10 минут. Затем добавить мелко нарезанную зелень петрушки, немного посолить и поперчить. Добавить 2 ч.л. сахара — тут по вкусу. Сахар сделает соус чрезвычайно вкусным — кисло-сладким. Влить пол стакана воды. Довести до кипения и, накрыв крышкой, оставить тушиться на самом маленьком огне. Добавить томатное пюре в сотейник и долить 1/2 стакана горячей воды. Как только соус закипит, добавить сухие ароматные травы — смесь «итальянские травы». Влить пол стакана сливок. Далее начинается длинный процесс — соус варится. На самом маленьком огне, чтобы соус едва кипел, буквально — томился. Периодически, но не очень часто, надо помешивать. Самый сложный вопрос: сколько варить соус? Долго. Минимум 1,5 - 2 часа. Соус должен выйти однородным и густым. По вкусу стоит корректировать специи, соль и сахар. Консистенция соуса — представьте себе магазинную кабачковую икру.


СОУС БЕШАМЕЛЬ (молочный соус)
(этот соус я делаю давно и по проверенному рецепту, потому даже не читаю, что предлагают другие, а зачем? У меня вкусный соус. )
-масло слив. 3 ст.л. для соуса и 1 сл. л. для добавления в конце
-мука 2 ст.л.
-молоко 2 стакана
-соль
-перец
-тертый мускатный орех
Нагреть молоко.
В кастрюле растопить масло, добавить муку и хорошо размешать. Аккуратно, не большими порциями вливать молоко, интенсивно помешивая, чтобы не образовались комочки. Соус довести до кипения, кипятить 1-2 минуты. Соус должен загустеть. посолить, поперчить, можно добавить тертый мускатный орех.. Добавить кусочки слив. масла. Если соус стал слишком густым — можно влить немного горячего молока.


Способ укладки лазаньи
Форму для приготовления блюда слегка смазать сливочным маслом, особенно стенки. На дно выложить лист теста, сверху выложить соус бешамель (молочный соус). Выложить часть соуса болоньезе (мясного соуса). Важно: Обычно лазанья состоит из 5-6 слоев пасты, т.е. мясного соуса должно хватить на 4-5 слоев. Заранее надо определиться — сколько мясного соуса надо выложить на один слой. Чтобы хватило. Далее — процедура простая. Листики лазаньи — молочный соус — мясной соус — листики, и т.д. Последний, самый верхний слой пасты смазывается только молочным соусом. Обязательно посыпать лазанью тертым сыром. Ставим форму с лазаньей в духовку на 40 минут при температуре 220 градусов.

Приятного аппетита. Попробуйте приготовить. Очень вкусно!! Рекомендую!!  






Комментариев нет:

Отправить комментарий