Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 28 августа 2017 г.

Моя рубрика, БЬЮТИ-БЮДЖЕТ, или как экономить правильно.

Привет :). 
Долго меня тут не было......
Буду исправляться.

И начну я с новой рубрики БЬЮТИ-БЮДЖЕТ.
Заветные баночки-коробочки, яркие лаки, помады... Удержаться от покупки просто невозможно.... Я и не собираюсь отговаривать, но я точно знаю, как не разориться, приобретая очередной тюбик. 

Моя рубрика, БЬЮТИ-БЮДЖЕТ, или как экономить правильно. 

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА!!!
Косметика, на которой ни в коем случае нельзя экономить
- ПАРФЮМ
- ТОНАЛЬНАЯ ОСНОВА
- ПОМАДА
- ПУДРА
- КОРРЕКТОРЫ и КОНСИЛЕРЫ

Первый и главный принцип: экономить можно на том, с чем нет проблем. 
Второй - настойчиво искать свой!!! продукт. 
Забудьте о брендах - читайте отзывы в интернете, изучайте состав. 
И точно обнаружите, что у кого-то в масс-маркете отличная тушь, у кого-то крем для ног :). 

На своей великолепной пятерке я не экономила, но и потратила не космос денег!!!

Продолжение следует.......

2 комментария:

  1. Танечка,очень интересная рубрика!В моей молодости в 8 классе накраситься - это был такой криминал!!А сейчас любая девчонка,накрасившись,становится такой красавицей!Для меня все-таки главным являются глаза.Поэтому главные - карандаш-подводка и тушь.Я и ненакрашенная совсем не страшная.Но тогда я сама о себе говорю,что я - без глаз.Но стоит только подвести стрелки и подкрасить реснички (маленькие и непушистенькие у меня),- глаза тут же появаляются на лице,они как будто одеваются.И лицо приобретает жизнь,огонек,что-ли.Поэтому в моем списке на первом месте - тушь и карандаш для стрелочек.Буду с интересом следить за твоей рубрикой.

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо. Я обязательно буду ее продолжать. Еще чуточку, решу все вопросы и продолжу. Про тушь и карандаши тоже будет информация ;). Мне интересно и я решила, если интересно мне, то возможно это интересно всем. А вообще я люблю писать и общаться.

    ОтветитьУдалить