Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 12 августа 2011 г.

Машина, лечо и соус.

Всем привет. Я сейчас расскажу куда мы пропали. :).
26 июля мы купили МАШИНУ!!!!! Вот такую красотку Kia-Ceed, цвет очень красиво называется - Серебристый Феникс, поэтому у машины есть имя - Феникс, а ласково Феня.
 И вот, пользуясь любым удобным случаем, мы  на ней катаемся,  получаем массу удовольствия, а еще я вспоминаю, как же управлять автомобилем. Права у меня с 2008 года, но т.к. я не ездила до этого за рулем автомобиля, кроме как на курсах, причем  хорошо сдала экзамен по вождению и правилам, приходится вспоминать и привыкать, но это удовольствие.
Думаю, что еще не много и смогу сама без мужа ездить ;).

Лечо. 
Нашла я прошлой осенью вкусный рецептик лечо. Приготовила его совсем не много, на пробу, оказалось ооочень вкусно. Как же не сделать такую вкуснятину на зиму. Вчера я закатала 15 банок, сегодня смотрю и понимаю - малова-то будет...... Я не жадная, просто вкусно ;).


Соус Краснодарский.
Еще одна вкусняшка. как же без него есть шашлык? Нашла я рецептик одновременно с рецептом лечо. Сварила, попробовали с друзьями.......... было так вкусно........ Теперь варю много-много, чтоб на всю зиму хватило, шашлыков же много, особенно имея мангал во дворе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий