Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Удивительный миник. Лето - это маленькая жизнь.

В клубе "Бумажное Вдохновение" идет интересное задание, для которого я сделала МК и предложила по нему сделать объект - миник.  На этот миник меня вдохновила французская мастерица Патрисия да Сильва.
МК очень хорошо описан в клубе, зайдете, почитайте, примите участие ;).
Тут я хочу показать свои бабочки, которые я делала с помощью текстурной пасты, раскрашивала акриловыми красками, а черные прожилки рисовал мой муж Юрий, у меня руки дрожат, я не могу тонкой кистью ровно нарисовать мелкие детали;). Должна сказать, что рисование это удивительно и интересно, очень успокаивает и результат приводит в восторг.

насколько смогла показать ближе ;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий