Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 3 января 2013 г.

Проект "Кулинарная книга". Первый разделитель.

Привет, мои дорогие. Сегодня в нашем клубе "Бумажное Вдохновение" стартовал проект "Кулинарная книга". Он обещает быть очень интересным, это я знаю точно ;). Приглашаю принять участие. :).
Для меня этот проект толчок сделать что-то для себя.
Я очень люблю готовить, люблю экспериментировать. У меня полно маленьких бумажек на которых записано, что-то вкусное и полезное. Теперь я эти бумажки соберу все в одну кучку :).
О проекте :
- веселый баннер с озорным крысенком Реми, он, как и я любит Париж и любит готовить :).


- каждую неделю, по четвергам, мы будем публиковать новый тур с разделителем. На изготовление каждого будет 14 дней. Скажем сразу, что никаких особых требований по изготовлению не будет, мы делаем книгу для себя или для подарка, так, что делаем как подсказывает настроение и желание ;). Размер книги любой, по вашему желанию.


Правила!
1. На конкурс принимаются только новые не цифровые работы
2. Ваша работа может принимать участие в других заданиях блогов.
4. Количество работ от одного участника неограниченно.
5. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весьблог.

Мой первый разделитель:

Материалы: основа бумага для акварели, скрапбумага, брадсы, салфетка. Кастрюльку с овощами раскрашивала карандашами ;). 

5 комментариев:

  1. Таня, классный разделитель! Очень понравился! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна привет! не нашла почтовый адрес-хотела скинуть картинку...есть идея использовать ваш банер на разделитель... я ее отредактировала и осталась мышь с кастрюлей и надписью первые блюда..вот дальше-вторые блюда, дессерты и т.д.-будут в таком же стиле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, привет. Да. Все баннеры будут с мышкой :).

      Удалить
  3. Таня, классный разделитель!

    ОтветитьУдалить