Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 27 марта 2013 г.

Страница "Сердце Парижа".

Привет. В любимом клубе "Бумажное Вдохновение" идет романтическое задание "Французский шик".  Любой скрап объект  - работа с нотками Франции, основные цвета черный и белый, можно добавлять любые цвета без ограничений, главное чтобы это сочеталось и веяло Францией + картинка которая вдохновила.
Я очень люблю Францию. До того момента, пока я не попала в Париж я не понимала, за что так можно любить этот город.  Побывав в Париже впервые, сразу понимаешь, влюбишься ты в этот город или нет. Пленит он тебя, покорит.  Я влюбилась. Меня он покорил. Покорил своим величием, своим разнообразием, романтикой. Маленькими тихими улочками, кафешками с чинно восседающими посетителями, архитектурой, чистотой. Вечерний Париж по особенному красив. Описать все это невозможно, можно только восхищаться. 
А еще я люблю Париж, за то, что после поездки у нас родился сын Илья. Между собой мы его называем наш маленький француз ;). 
Об этой стране я могу писать очень долго.....
Не буду мучать  долгими рассказами, вот моя страница. 


Моя работа это страница в семейный альбом о путешествии в Европу. 
Фотографии рассказывают о самом сердце Парижа, о самых красивых и величественных сооружениях города. Немного расскажу что сфотографировано на них.
1 - это Лувр, 2 - Эйфелевая башня, 3- величественная церковь "Базелика  Сакре-Кёр" еще называют храм Трех Сердец это единственная в Европе церковь, в которой запрещено внутри фотографировать, 4 - скульптура Человек слушающий удивительное произведение, 
5- Нотер-Дам де Пари. 




2 комментария:

  1. Ух ты, после твоего описания сразу тоже туда захотелось.. )) красота!
    А за вторым киндером вы куда поедите..?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я еще мало написала ))))))). Спасибо.
      Тоже в Европу. Чтобы оба европейцы были )))).

      Удалить