Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 4 марта 2015 г.

СП "Женские штучки/2 сезон" - ИТОГИ!!!!!

Вот и закончился удивительно-сказочный проект СП "Женские штучки/2 сезон"
Что дал мне этот проект? Очень много. 
Я узнала много замечательных мастериц, от работ которых просто невозможно оторвать глаза и хочется творить и черпать у них вдохновение и знания.
Я отметила, что совсем не страшно участвовать в СП такого масштаба, а очень даже интересно :).
Мне жутко понравилось создавать открытки, где много цветов ))))).
И пускай у меня пока не все получилось, как я хотела, но на протяжении всего проекта я сама заметила, как у меня поменялись и можно сказать "выросли" мои работы. 

Ирочка и Вика спасибо огромное за проект!!!!!!!!      


Коллаж моих работ

1 этап - "Нежность"

 2 этап - "Красота"

 3 этап - "Интеллект" 


 5 этап - "Доброта"

 6 этап - "Женственность"



 Очень хочу принять участие в новых проектах :)))))))!!!!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий