Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 7 июля 2015 г.

Великий Гэтсби.

Не раз слышала о свадьбе в стиле "Великий Гэтсби", вечеринка в стиле "Великий Гэтсби"...... я думала, что же это за загадочный Гэтсби :)? Но все не было времени узнать, посмотреть, прочитать...... И вот в один из дней я наткнулась не в одном блоге, что книга Фрэнсиса Скотта Фицджеральда "Великий Гэтсби" намного хуже экранизации!!!!!!!!! Меня это заинтересовало, как я до сих пор не видела фильма лучше книги!!!!!! И я его посмотрела. 
Должна сказать еще , если бы я выбирала себе фильм по его описанию, я бы подумала смотреть его или нет, я просмотрела ролик и решила, что фильм достоин моего внимания. И не ошиблась. Это замечательный, яркий красочный фильм, ошоломительные интерьеры. роскош нарядов, машины и т.д. 
Но самое главное, что для меня имело значение это история главных героев, а вернее самого загадочного Гэтсби. Его стремление быть богатым, чтобы та единственная и неповторимая всегда была рядом, все ради нее, ради любви к нежной женщине Дэйзи....



Посмотреть полностью:http://www.spletnik.ru/kino/cinemanews/41388-velikiy-getsbi-novye-kadry-s-leonardo-dikaprio-i-drugimi.html


Кто еще не видел фильм советую для просмотра!!!!!!

2 комментария:

  1. Таня, Фицджеральда один из моих любимых писателей и уже очень давно. Странно было прочитать у тебя, что есть люди считающие фильм лучше книги((((( Не понимаю(((
    Фильм хороший, не спорю. Причем, я его смотрела в кинотеатре. И вся эта роскошная история была на большом экране. Для меня фильм - это добротная, яркая бродвейская интерпретация книги)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я не читала книгу. И для меня было загадкой и очень интересно, как экранизация может быть лучше книги!!!!! И останется загадкой, пока я сама не прочитаю книгу, найду время и прочту ;). Я никогда еще не встречала экранизацию лучше книги...

    ОтветитьУдалить