Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 7 июля 2016 г.

Морской шадоубокс!!

Привет, мои дорогие :). 
В блоге Скрапбукинг с Евгентей Курдибановксой вышло задание "Краски лета" до 31 июля!
Все очень просто - принимаются любые скрап-объекты, в которых раскрыта тема лета!! ;).  

Краски моего лета - это МОРЕ :)!!!! Этот удивительный морской мир меня манит своей глубиной и таинственностью. А цвета........ ну как можно спокойно стоять в стороне? Цвет морской волны, морской закат......... Красота!
В мечтах о море, теплом песке и ракушках у меня получился морской шадоубокс "мамины сокровища" для сына моей подружки :). 


Шадоубокс сделан с нуля ;). Основа переплетный картон , Покрыла грунтом, дождалась полного высыхания и далее, через трафарет срез дерева, нанесла рельеф с песком, что придало рыхлости. Опять до полного высыхания и покрыла нужным мне цветом. Цвет я получила путем смешивания грунта с аква спреем синий. После высыхания сошкурила мелкой наждачкой верхний слой чтобы проявился белый рельеф ;).  
Микробисер перламутровый синий дымчатый и сухой глиттер белый мерцающий придают мерцание и блеск :). А клей "Фокус" на который все приклеено, действительно волшебный!!!!!!!! Ради эксперимента весь декор я приклеивала в вертикальном положении...... И все держалось, не скользило вниз и не надо было держать пальцами :)!!!!!!!


Внутри и снаружи красила грубой кистью.




При создании шадоубокса я получила массу удовольствия!!!!!!! Так интересно наблюдать, что же получится:)!!!!!!!
Приглашаю все принять участие в интетесном задании ;)!


Приз НОВАЯ шикарнейшая коллекция "Гармония", которая вскоре появится в продаже!!



До новых встреч!!!!!!

2 комментария:

  1. Таня, какой шикарный шедоу-бокс - вернусь с летнего отпуска - сделаю что-то подобное ;)!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое!!! Обязательно сотвори. :)

      Удалить