Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 16 ноября 2016 г.

Совместный проект "Рождесвенская мистерия" 1 этап.

Привет, мои дорогие. 
Я к вам сегодня с приглашением в самый увлекательный и волшебный СП "Рождественская мистерия". Этот проект проходит в блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской и в блоге Cherrylana designs. Там замечательные и очень вкусные призы ;). 
Что же вас ждет? 
Мы предлагаем создать праздничное настроение в каждом доме, в каждой семье. И поделится им с нами:). Давайте творить вместе!
Вы можете создать все, что пожелаете, в технике скрапбукинга: милые зимние минники, декабрьские дневники, открытки, теги для подарков, гирлянды, декор для дома и праздничного стола, рождественские венки, подсвечники и многое многое другое.
Мы не ограничиваем вашу фантазию и желание творить волшебство :). Главное, чтобы волшебное творение принесло в дом сказку ;). 
Единственным условием является обязательные элементы первого этапа - крафт, листья, роза, снег, пуговица, фишка, штампинг. Минимум 2 элемента на выбор.


Подготовку к сказочному празднику я начала с зимнего минника ;). Создаю я его из замечательной зимней коллекции "Зимушка" ТМ "ЕК".  
Мне очень хочется красиво сохранить нашу зимнюю сказку ;).

1 разворот:



раскладушка для фото и записи ;). 



Мои ОЭ: крафт, листья, роза, снег.
Для работы я использовала материалы ТМ "ЕК"Коллекцию бумаги "Зимушка"лист из коллекции "Прованс", лист из коллекции "Морозные узоры", 
материалы Cherrylana designsштамп "Ель", штамп еловые ветки и шишки, пайетки Звезды

Комментариев нет:

Отправить комментарий