Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 6 февраля 2017 г.

Совместный Проект "Мелодия любви" от Atristic Line. Третий этап. Shabby grunge.

Привет :).
А я в последний вагон, но успеваю, СП "Мелодия любви" )))))))).
Тема третьего этапа СП "Мелодия любви" от Atristic Line - Готовиться к романтичному ужину-завтраку-обеду. 
У меня бутылка в стиле Shabby grunge. Это шебби, но с добавлением коричневого ))). Вы знаете, ну очень увлекательно было творить ))).
Моя бутылка функциональна. В нее можно что-то вкусное налить и выпить :). Сейчас много рецептов очень вкусных ликеров, настоек и т.д. Почему бы не поставить красивую бутылку на стол ;).  
Обязательный элемент чипборд - у меня цветной чипбодр часы от ТМ "ЕК" и рамка ;).









В работе использовала материалы от ТМ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской:
цветной чипборд часики из коллекции "Алиса"
- спрей Коричневый 
- клей "Стеклянный эффект" (клей использовала вместо прозрачного медиума!!!, должна сказать, что все держится замечательно и ничего не видно, нет следа от клея!! )
- клей "Эффект скотча"
- белый глиттер (на розе)
- цветы 
- бисер
- сизаль натуральный
- коричневый спрей наносила аква кистью 




8 комментариев:

  1. Татьяна, засмотрелась на вашу работу! Очаровательная!!! Спасибо, что творите с нами в Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Мне очень приятно, что моя работа так Вас зацепила;)!!!

      Удалить
  2. Чудесное украшение! Спасибо за участие в нашем СП, блог Artistic Line.

    ОтветитьУдалить
  3. Приглашаю Вас на конфетку в фейсбук :). После окончания текущиго розиграша будит более интетересный. подписывайтесь на нашу страничку будим рады видеть Вас среди читателей :) !
    https://www.facebook.com/scrapway/photos/a.130525270744686.1073741829.129773550819858/215300385600507/?type=3&theater

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, необыкновенная бутылочка у вас получилась! Очень понравилась) Спасибо что вы с нами, Artistic line.

    ОтветитьУдалить