Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 30 ноября 2016 г.

Совместный проект "Рождественская Мистерия" - 2 этап.

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Набирает свои обороты второй этап совместного проекта "Рождественская мистерия", который проходит сразу в двух блогах Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской и в блоге Cherrylana designs
А я продолжаю творить свой мини альбомчик, и сегодня я хочу показать второй разворот.
В этот раз, я использовала обязательные элементы: глиттер, веточка с ягодками, кружево, эмбоссинг горячий (при помощи него и золотой пудры отштампованы штампы 
"Сияющие звезды"от Cherrylana Design) и шишки (отштампованы штампом "Ветки с шишками" от Cherrylana Design)  
Как же здорово работать с отличными материалами и по доступной цене ;). 

Елочка и подложка активные. Я планирую с обратной стороны елки что-то написать, а что именно подскажет декабрь ;). 






А на сегодня все!

Спасибо за внимание.
Ждем ваши работы в нашем СП "Рождесвенская мистерия". 


Комментариев нет:

Отправить комментарий