Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 1 ноября 2016 г.

Образ осени. С чем у вас ассоциируется осень?

Привет, мои дорогие.
Сегодня 1 ноября, последний месяц календарной осени ;). У нас сегодня идет снег, и пусть он пока не ложится на деревья красивыми лапами, а только тает, само ощущение, что вот-вот зима уже присутствует :). А приход зимы - это красивые и веселые праздники, подготовка к встрече самого сказочного праздника :)! Но об этом позже.
А сейчас я хочу пригласить вас в блог "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" на красивое задание "Образ осени".
Давайте-ка потворим и нарисуем "Образ осени"! Нужно сделать любую скрап работу необычной формы, символизирующую осень, например: зонтик, тыква, листик, желудь, гриб и т.д.

Я слышу дыхание осени
Прохладное, приторно-свежее,
Деревья с пурпурною проседью
Ласками ветра изнежены...
Кленами пахнут улицы,
Дождем и сырыми туманами,
И небо печально хмурится,
Светясь облаками рваными.
А яркие листья мокрые
В ладони собрать хочется
И перед раскрытыми окнами
Рассыпать их красками сочными
Хочу в тишине запутаться
От капель дождя спрятаться
Босая бродить по улицам
В прозрачном и легком платьеце.

Автор стиха: Зимина Ольга 



Моя работа необычной формы - это гриб.  
А вы знаете где живут эльфы? 
Я знаю ;). Мой эльф живет в сказочном лесу в огромном волшебном грибе ;). 
Но его не так просто найти потому что волшебный гриб спрятан за загадочными и очень красивыми растениями ;). 



Есть у моего эльфика друг - совушка :). 

Основа гриба - бумага для акварели. 
Шляпка грибы раскрашена коричневым спреем, а основа гриба раскрашена акриловой краской.  
Дверь - это чипборд,  покрыта грунотом и спреями  персиковый нектар и ирландский зеленый. После высыхания спреев всю дверь покрыла клеем "Стеклянный эфект", дверь приобрела красивый блеск ;). 
Загадочные растения также покрасила при помощи спреев ирландский зеленый и ягодный мус




А победитель получит не менее яркий, красочный и позитивный набор бумаги 30х30 см 
ХИП-ХОП.



Комментариев нет:

Отправить комментарий