Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 3 сентября 2011 г.

Банкетки на свадьбу брату.


Банкетки. Просто, но со вкусом. Всего их 56 шт. :).
Я долго думала какими они должны быть, с цветочками или ленточками, бантиками или стразами. Прикладывала, убирала и что-то мне подсказывало, не оно. И вот меня осенило, у меня же будет штампик "Жених и Невеста" будет здорово. Когда я его получила сразу поняла, что это то что надо, этот штамп олицетворяет моих жениха и невесту, Олю и Женю. Они такие же смешные и прикольные.

 Теплые слова внутри:


 Материала: Картон для акварели с вкусным названием "Малина", белая офисная бумага, штапм.


3 комментария:

  1. Вот это рАбота! Лаконично и со вкусом! Штампик забавный!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, банкетки класснючие)))) "Молодожёны" улыбнули - миленькие и смешные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое девочки. Штампик - "чудо", он меня тоже веселит. Свадьба - это трогательно и весело.

    ОтветитьУдалить