Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 8 сентября 2011 г.

Коробочка - шкатулка

Я так вдохновилась встречей нашего клуба, что получилась вот такая красота.
Коробочка-шкатулка. Это был подарок моей сотруднице на день рождения.
Розочки внутри
 Шебби - бант
Открытка

 Ручка - бусинка
Материалы: Коробочка выполнена из планшетного картона, обклеена белой бумагой. Скрап бумага для открытки  Websters Pages "Lullaby Lane" - In Due Time,  Classy от Lily Bee Design, гортензии, розочки, тычинки, листики, шебби - лента белая, бусинка, отштамповка. 

6 комментариев:

  1. ПОТРЯСНО!!! Слов не могу подобрать... Просто обалденно!!! Это из того картона, что ты собираешь??? И я вообще не вижу, чтобы ты его обклеила... так аккуратно!!! я в восторге, Таня!!! СУПЕР!!!!!!! А бусинка-ручка!... Дай пощщщупать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, класс! Шикарная коробочка! Очень понравилась многослойность - в цветах и бумаге!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная коробочка! Нежная!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, молодец! Так аккуратно! Ручка убила на повал))) Как это с внутренней части выглядит? Можно своими словами...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, мне приятно.

    Только для вас, открываю "страшную тайну" бусина - ручка это была декоративная булавка, муж отрезал саму металлическую булавку оставив небольшой хвостик, который воткнули в картон и с обратной стороны заклеили бумагой.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо придумали))) А я взяла идею на вооружение, даже держатели для бусин купила)))

    ОтветитьУдалить