Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 16 декабря 2015 г.

Подвески в стиле "рустик".

Я когда начинала творить думала, что сделаю в зелено-бирюзовой гамме, а потом резко передумала красить, уж очень мне понравились мои подвески в стиле рустик :))). Фотографироваться подвески отказываются совершенно, уж как я вокруг них не скакала :). Они такие красивые получились, блестящие и многослойные.
Самый главный критик - муж оценил на высший бал. Его критика очень важна. Т.к. мы оба творческие люди, а он самый близкий )))))) он всегда первый все оценивает. И пусть не сразу, может размышлять и думать, но всегда говорит правду. И хочу похвастаться ему последнее время не надо думать, просто все нравится, а это много значит )))))))).








8 комментариев:

  1. Это здорово,когда двое смотрят в одном направлении.А подвесочки очень понравились тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас еще и основная работа творческая ))))). Он работает руками - делает декоративную штукатурку, багеты разного уровня и многое другое. А моя работа - я инженер проектиорвщик. Дарю людям красивое отопление и прохладу ))))))).

      Удалить
  2. Таня, как же здорово, что муж тебя поддерживает и любит твое творчество!!! Подвески очень хороши и стилистически выдержаны - не возможно в них не влюбится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мы влюбились ;). Делала я их на одном дыхании, села и сделала :)!!!!!
      Мужу очень нравятся. Сейчас висят на елке, она у нас уже давно стоит дома. Радует нас.

      Удалить
  3. Вот бы увидеть всю елочку.На ней еще что-то или только такие подвесочки.Интересно,как и с чем они еще сочетаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они пока весят, Я их уберу. Потому что эти подвсетки не гармонируют с ансамблем елки. Она в клаассических тонах :).

      Удалить
  4. Просто тащусь от твоих подвесочек! Красотищааа!

    ОтветитьУдалить