Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 7 декабря 2015 г.

Совместный проект "Новый год со вкусом" - этап IV. Украшаем дом!!!

Добрый день, дорогие мои читатели :). 
В блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановкской  четверты этап вкусного СП "Новый год со вкусом", который посвящен украшению дом. Возможно, вы захотите сделать украшение для елочки, или красивую гирлянду на стену. Никаких ограничений фантазии, кроме ОЭ - вкусняшки :). 
Данный этап длится неделю до 8 декабря включительно.

В рамках вкусного СП у меня сложилась нежная гирлянда моим парням в комнату.  Основа гирлянды дизайнерский картон с блеском ;). Скрап бумага из обрезков разных коллекций, вот такой без отходный скрап :)))))!!!!!
Моя вкусняшка года - это гвоздика!!!!! Да, опять гвоздика, ну нравится она мне в этом году..... очень!!!!!!!



 Крупный план с гвоздикой




Вкусный баннер задания


5 комментариев:

  1. Красивая гирлянда,Танечка.А у меня именно с гвоздикой больше ассоциируется Новый год,потому что втыкала ее всегда в апельсины,как на нашем баннере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо.
      Мне в этом году особенно нравится запах гвоздики, раньше он меня напрягал, почему в этом году так для меня секрет )))))))).

      Удалить
  2. Классная гирлянда и гвоздика в тему. Особенно розетка из "газетной" бумаги нравится - прикольная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!!!!!
      Мне безумно приятно, что моя работа нравится ))))).

      Удалить
  3. Танюш, красотища! Смотрится очень нежно!

    ОтветитьУдалить