Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 2 декабря 2015 г.

Зимний минник с курса Скрап Академии Онлайн!!!!!

Привет :).
Какую я красоту вам принесла показать!!! Сама от него получаю массу восторга!!! Творили мы с Евгенией Захаровой. :). 
Фото будет много :)!!!!!!!

Основа альбома диски!!!!!!








Как вы думаете, что это???? Чем я покрыла диски?????? Как я получила такой эффект???? Разумеется я спрашиваю не за краски спреи))))).  Кто первый угадает получит сюрприз!!!!!!

Девочки с МК Евгении в "угадай-ке" не принимают участие !!!!!! )))))) Давайте быть честными!!!!!










8 комментариев:

  1. Таня, фактура на дисках зачетная - очень нравится и палитра дисков!!! И я уже таки знаю, чем ты шаманила ;)!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо!!!!!!!!! Вот такое волшебство вышло )))))))!!!!!!!

      Знаешь, молчи!!!!!!!!! Свой приз-сюрприз ты уже заработала )))))))!!!!!!!!!!!
      Жду тут угадай-ку!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Миниальбом - прелесть! Очень празднично) Рискну предположить - это соль создает такую фактуру?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя это соль ))))). Поздравляю Вы угадали !!!!!!!!!!
      И если Вы не являетесь студентом Скрап Академии Онлайн, я жду от Вас адрес для приза-сюрприза.

      Удалить
  3. Очень рада!!) Я забрела на этот блог по счастливой случайности, как оказалось! Свой адрес сообщила Вам в письме, отправленном на электронную почту, указанную в Вашем профиле) Большое спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такой он, счастливый случай))))))))

      Удалить
    2. Анастасия, у меня пока нет Вашего письма. В профиле адрес моей почты правильный. напишите пожалуйста еще раз!!!!!!

      Удалить