Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 22 декабря 2015 г.

Совместный проект "Новый год со вкусом" - V этап. Красиво упаковываемся :)!!!!!!! И вся красота в одном посту!!!!!!!!

Добрый день, дорогие мои читатели :). Ох и люблю я праздник Новый Год!!!!!!
В блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановкской  пятый, последний, этап вкусного СП "Новый год со вкусом", который посвящен красивой упаковке новогоднего подарка :). Кто не любит красивые упаковки? Я очень люблю, когда мне дарят подарки в красивых упаковках. И еще больше люблю дарить в красивых упаковках. Мне безумно интересно наблюдать за человеком, когда он раскрываем мою упаковку. :))))
ОЭ - вкусняшки :). 
Данный этап длится неделю до 22 декабря включительно.

В рамках вкусного СП у меня упаковка с малинкой :). Да в этот раз не гвоздика, а малинка :))).  Основа голубой дизайнерский картон. Скрап бумага из коллекции "Морозные узоры" !!!!!


вкусняшка :)




И вся красота вместе :). 

Совместный проект "Новый год со вкусом" - этап IV. Украшаем дом!!!


Новогодняя открытка-конверт. СП Новый год со вкусом - III этап.



Зимний минник "Волшебная история". СП Новый год со вкусом - II этап.


СП "Новый год со вкусом" - I этап.

Магниты
Вкусный баннер 


Всем-всем удачи. И красивая музыка :)

Let It Snow, Let It Snow, Let It Snow




6 комментариев:

  1. Танечка,поздравляю с завершением проекта,все-все-все мне очень нравится.Чувствуется приближение Н.года,работы создают праздничное настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо. И Вас с завершением чудесного проекта.
      Ага чувствуется очень-очень. Я начала стол убирать, а это значит я все уже сделала )))))) ну или почти все )))). Но об этом позже )))))).

      Удалить
  2. Вкусная коробочка) Спасибо от блога ЕК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно )))))!!!!!!!

      Удалить
  3. Танюша, спасибо за участие в проекте, и с окончанием тебя). Теперь твои красивости украсят твой праздник).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуличка, спасибо. Спасибо всем за такой интересный и вкусный проект.
      Да, мои творения уже украшают мой дом )))))).
      До новых встреч!!!!!!! Я вас люблю.

      Удалить