Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 22 декабря 2015 г.

Совместный проект "Новый год со вкусом" - V этап. Красиво упаковываемся :)!!!!!!! И вся красота в одном посту!!!!!!!!

Добрый день, дорогие мои читатели :). Ох и люблю я праздник Новый Год!!!!!!
В блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановкской  пятый, последний, этап вкусного СП "Новый год со вкусом", который посвящен красивой упаковке новогоднего подарка :). Кто не любит красивые упаковки? Я очень люблю, когда мне дарят подарки в красивых упаковках. И еще больше люблю дарить в красивых упаковках. Мне безумно интересно наблюдать за человеком, когда он раскрываем мою упаковку. :))))
ОЭ - вкусняшки :). 
Данный этап длится неделю до 22 декабря включительно.

В рамках вкусного СП у меня упаковка с малинкой :). Да в этот раз не гвоздика, а малинка :))).  Основа голубой дизайнерский картон. Скрап бумага из коллекции "Морозные узоры" !!!!!


вкусняшка :)




И вся красота вместе :). 

Совместный проект "Новый год со вкусом" - этап IV. Украшаем дом!!!


Новогодняя открытка-конверт. СП Новый год со вкусом - III этап.



Зимний минник "Волшебная история". СП Новый год со вкусом - II этап.


СП "Новый год со вкусом" - I этап.

Магниты
Вкусный баннер 


Всем-всем удачи. И красивая музыка :)

Let It Snow, Let It Snow, Let It Snow




6 комментариев:

  1. Танечка,поздравляю с завершением проекта,все-все-все мне очень нравится.Чувствуется приближение Н.года,работы создают праздничное настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо. И Вас с завершением чудесного проекта.
      Ага чувствуется очень-очень. Я начала стол убирать, а это значит я все уже сделала )))))) ну или почти все )))). Но об этом позже )))))).

      Удалить
  2. Вкусная коробочка) Спасибо от блога ЕК!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, спасибо за участие в проекте, и с окончанием тебя). Теперь твои красивости украсят твой праздник).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуличка, спасибо. Спасибо всем за такой интересный и вкусный проект.
      Да, мои творения уже украшают мой дом )))))).
      До новых встреч!!!!!!! Я вас люблю.

      Удалить